Media Planner (digital)

Digital TWIGA - digital-агентство полного цикла, которое входит в Группу TWIGA - крупнейшая независимая коммуникационная группа в России. Команда 90+ человек, темпы роста - более 2 раз в год, высокая степень интеграции с другими агентствами группы компаний TWIGA (креатив, PR, медиа, BTL).
Ключевые направления компании - комплексные стратегии и проекты в digital, охватные digital медиа, performance маркетинг и аналитика, контент- и web-production.
Ключевые индустрии и клиенты - недвижимость, фармацевтическая отрасль, FMCG - крупнейшие российские и международные компании.

Обязанности:
·       Работа с крупными клиентами (преимущественно в недвижимости, фарма) с бюджетами от нескольких миллионов рублей в месяц
·       Медиапланирование
1) по всем каналам: верхнеуровнево распределять бюджет по всем каналам (далее специалисты по аукционным каналам делают расчёты)
2) как специалисту планировать прямые медийные размещения (не аукционные), включая CPA
3) внутренние/внешние презентации медиапланов (сотрудникам клиентского сервиса)
·       Участие в подготовке стратегий и тендеров
·       Баинг: бронирование, запуск кампаний, отслеживание эффективности и выполнения KPIs по прямым медийным размещениям
·       Общение с площадками, различными подрядчиками, постоянная работа над улучшением закупочных условий
·       Контроль выполнения бюджетов, маржинальности по проектам
·       Анализ эффективности проведения рекламных кампаний

Требования:
·       Опыт работы в digital агентстве или на стороне рекламной площадки - от 1 года
·       Уверенное знание медийных площадок и игроков рынка прямых медиа
·       Опыт планирования всех каналов, размещения прямых медийных digital форматов (включая спецпроекты) и работы с CPA подрядчиками
·       Отличное знание ключевых показателей интернет-маркетинга

Занятость: Постоянная

Оплата: Предполагается оплата

Сфера: Маркетинг

Click to order
Твои проекты
Total: 
ФИО
Твой e-mail
Телефон
Нажимая на кнопку отправить, вы принимаете правила политики конфиденциальности.