Digital TWIGA - digital-агентство полного цикла, которое входит в Группу TWIGA - крупнейшая независимая коммуникационная группа в России. Команда 90+ человек, темпы роста - более 2 раз в год, высокая степень интеграции с другими агентствами группы компаний TWIGA (креатив, PR, медиа, BTL). Ключевые направления компании - комплексные стратегии и проекты в digital, охватные digital медиа, performance маркетинг и аналитика, контент- и web-production. Ключевые индустрии и клиенты - недвижимость, фармацевтическая отрасль, FMCG - крупнейшие российские и международные компании.
Обязанности: · Работа с крупными клиентами (преимущественно в недвижимости) с бюджетами от нескольких миллионов рублей в месяц · Медиапланирование 1) по всем каналам: верхнеуровнево распределять бюджет по всем каналам (далее специалисты по аукционным каналам делают расчёты) 2) как специалисту планировать прямые медийные размещения (не аукционные), включая CPA 3) внутренние/внешние презентации медиапланов (сотрудникам клиентского сервиса) · Участие в подготовке стратегий и тендеров · Баинг: бронирование, запуск кампаний, отслеживание эффективности и выполнения KPIs по прямым медийным размещениям · Общение с площадками, различными подрядчиками, постоянная работа над улучшением закупочных условий · Контроль выполнения бюджетов, маржинальности по проектам · Анализ эффективности проведения рекламных кампаний · Обучение новых сотрудник, контроль работы младших специалистов
Требования: · Опыт работы в digital агентстве или на стороне рекламной площадки - от 2 лет · Уверенное знание медийных площадок и игроков рынка прямых медиа · Опыт планирования всех каналов, размещения прямых медийных digital форматов (включая спецпроекты) и работы с CPA подрядчиками · Отличное знание ключевых показателей интернет-маркетинга Условия: · Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам · Дружный сплоченный коллектив всех агентств, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия)